Как манны небесной жду ваш подкаст, каждый раз все сильнее и сильнее. И вот сейчас в предвкушении конца рабочего дня, подкаст на телефоне, готов к старту!
В том-то и дело, что не могу найти здесь "собратьев" по Net-технологиям. Может быть как-то через ваш подкаст попробовать? Например объявить о наборе новой группы, или ... ну я не знаю... адрес сайта (я собираюсь сайт создать для этого)... А то жутко сложно одному вникать во все технологии, даже поделиться не с кем. А так - было бы сообщество единомышленников.
Мы в принципе можем объявить, а также дать советы по созданию группы - главное чтобы в вашем городе было достаточно единомышленников. А вы будете делать именно Alt.Net - не проще ли сделать Ineta сообщество? Впрочем, мы так и так будем рады - сообщите нам адрес когда будет готово.
Ребята, сходите, пожалуйста, по ссылке ссылка
и обратите, пожалуйста, внимание на произношение этого языка программирования. А лучше вообще не используйте английский язык в подкастах. Извините за критику, но наболело.
Скейлу Скалой называют практически все, включая тех, кто на ней пишет и проживает в штатах не один год. А вы бы лучше подумали над смыслом выражения «произношение этого языка программирования».
Единственное, что иногда вызывает диссонанс — это вставки Антона в духе “inspired by Haskell”, но это его личное дело.
Нету никакой скейлы, есть скала, сходите по указанной выше ссылке и почитайте. Не понимаю чем вас не устроила фраза «произношение этого языка программирования».
Пара слов о поднятой в подкасте темы: "Отчего нельзя эрланговские процессы сделать в C#".
Сделать их конечно можно, но на практике работать они будут хуже, скорее всего. И дело тут не совсем в технических особенностях эрланга или .net. Дело в том, что в эрланге отсутствует ряд возможностей, которые есть в С# (операция присваивания - одна из главных). А раз в языке какие-то конструкции есть - то есть и вероятность что ими будут пользоваться когда надо и когда не надо. Особенно те, кто привык ими пользоваться.
И это и есть одна из причин популярности эрланга - сам язык определяет правила игры, следуя которым очень трудно спроектировать приложение, плохо работающее в плане многопоточности.